Итак, скажем более подробную пару слов о предполагаемом игровом процессе.
В игровом процессе будут участвовать следующие стороны: мастера, игроки и, условно называя, представители групп. Если с первыми двумя позициями все более-менее ясно, то насчет третьей необходимо небольшое пояснение.
Представители групп - это игроки, ответственные за связь группы с мастерами и, возможно, за контакты с другими группами. Это не обязательно лидер группировки (лорд клана вампиров или глава объединения оборотней), но именно на этом - да, да, несчастном - человеке будут висеть разнообразные игротехнические функции, о которых чуть подробнее ниже.
Но от каждого из ироков также понадобятся определенные действия, без которых данный проект поднять будет невозможно. В частности, от каждого игрока в начале или конце недели потребуются сведения о том, какое время у него будет свободно для игры (к примеру, игрок планирует, что вечер понедельника у него будет занят своими пожизневыми делами, а вот зато утро вторника и вечер четверга он готов играть). Эта информация будет поступать мастерам либо через представителей групп, либо непосредственно от игроков - эти детали будут решены позднее.
Раз или два в неделю группам (всем, нескольким или одной) от мастеров будет поступать информация о готовящемся игровом событии. Разберем на примере, что примерно будет происходить дальше.
Итак, в понедельник представитель группы получает информацию о событии, которое произойдет в среду. В понедельник же вечером (или во вторник) оный представитель собирает группу (или ее часть) на обсуждение этой информации и выработку идей по подготовке к событию (например, игроки захотят заминировать дорожку, по которой на важные переговоры пойдет представитель другой группы ) Далее - непосредственно после решения или на другой день представитель группы сообщает мастерам о выработанных планах. если на утро среды у мастеров нет никакой информации о решениях группы, считается, что решений нет. В среду мастера проводят модуль по событию.
Все эти переговоры, пересечения и модуля могут проходить в аське, мирке, по телефону или в реале.
Взаимодействия между командами могут проходить как при посредстве мастеров (как помощь в пересечении, как наблюдающий фактор, да как угодно!), так и без участия мастеров. Но в любом случае мастера должны будут знать об итогах такого пересечения, если итоги будут.
Предполагаемые возможности.
На местах воможно проведение кабинеток и городских вылазок. Мы видим это примерно так: в городе, где планируется кабинетка или городская вылазка, выбирается тот, кто будет проводить эту игру. Мастера дают этому человеку исходную ситуацию и несколько вариантов окончания. Середина и пути игры остаются за Избранным . Разумеется, об итогах игры сообщается мастерам. За себя Мастера могут сказать, что на Москву и Московскую область они планируют провести как минимум одну такую игру.
Конкретный пример абстрактного события.
Понедельник.
Представитель вампиров Марка Корчагина и представитель Круга Тринадцати получают от мастеров сообщение о том, что через Энск в субботу будет провозиться крутой и архиполезный в хозяйстве артефакт.
Вторник.
Представители этих двух групп собирают своих на предмет посоветоваться, что они полезного могут сделать с этой информацией. Мастера расслабляются и задумывают новые пакости.
Среда.
Происходит запланированное собрание группы Круга Тринадцати, на котором принимается энное количество решений: заминировать дорогу, поставить магические ловушки, вызвать подмогу и т.п. Представитель оповещает мастеров о принятых решениях.
Четверг.
Происходит запланированное собрание группы вампиров Марка Корчагина, где тоже принимается энное количество решений: выставить патрули, инсценировать ДТП и т.д. Представитель оповещает мастеров о принятом решении.
Пятница.
Мастера сводят воедино принятые решения. Возможно, подкидывают Представителям новую информацию.
Суббота.
Проводится модуль с финальной боевкой, теплой встречей групп и артефакта и раздачей слонов.
Выводы и обещания.
Месяц, который будет длиться игра, получится достаточно напряженным и потребует довольно четкого планирования времени, а мастера постараются приложить максимум усилий, чтобы он был еще и интересным.